Главная страница
Статьи и заметки / Архив (все статьи)  
4E.Госторги

Архив (все статьи)

Компания "4E" преобразована в финансовую компанию "Достояние"
2 февраля 2011 Дмитрий Сурков
В связи с реорганизацией группы компаний, а также развитием новых перспективных направлений деятельности, инвестиционно-консалтинговая компания «4E» преобразована в финансовую компанию «Достояние». С этого момента данный интернет-сайт обновляться не будет. Подробнее
"4E" сегодня и завтра (краткий обзор)
4 октября 2010 Дмитрий Сурков
  • Подведение промежуточных итогов деятельности
  • Планы на ближайшую перспективу
  • Выход на международные рынки
Подробнее
Краткий отчет по форуму "Госзаказ-2009"
25 марта 2009 Дмитрий Сурков
Выдержки из докладов участников форума «Госзаказ-2009», который прошел в Москве в «Крокус-Экспо» 23-25 марта 2009 г. Подробнее
Требования заказчиков о выполнении работы без привлечения субподрядчиков
12 марта 2009 Дмитрий Сурков
Последнее время все чаще можно встретить требование государственных и муниципальных заказчиков в составе конкурсной или аукционной документации о необходимости победителя торгов выполнить работу своими силами без привлечения субподрядчиков. Действительно ли победитель торгов в таком случае не имеет права привлекать субподрядчиков в ходе исполнения контракта? Подробнее
Краткий отчет по форуму "Госзаказ-2008"
27 марта 2008 Дмитрий Сурков
Стенограмма докладов Катамадзе А. Т. и Евраева М. Я. на круглом столе 25 марта «Практические вопросы применения законодательства о размещении государственного и муниципального заказа». Подробнее
Отказ заказчика от заключения контракта с победителем торгов
16 марта 2008 Дмитрий Сурков
Есть несколько причин, по которым заказчик не хочет заключать государственный контракт с победителем торгов. В рамках этой статьи рассматривается лишь одна из них: победа компании, которая не является «фаворитом» руководства организации заказчика. Приводятся некоторые из возможных действий заказчика, а также рекомендации по поведению компании-поставщика в подобной ситуации. Подробнее
Заметки по итогам 2007 г.
30 декабря 2007 Дмитрий Сурков
Размышления о полученном опыте, клиентах компании, ценности предоставляемых услуг и планы на будущее. Подробнее
Отчет о результатах деятельности компании "4E" за 2007 г.
27 декабря 2007 Дмитрий Сурков
  1. Общие количественные данные
  2. Финансовые показатели деятельности
  3. Обжалование действий государственных заказчиков
  4. Выполнение обязательств перед государством
  5. Упоминания в СМИ
Подробнее
Люди и команды. Загадка "обратной связи".
29 августа 2007 Екатерина Мелашенко
Внимание к людям в окружающей нас реальности — основной залог стратегии долгосрочного успеха бизнеса. Подробнее
Государственные закупки (часть 1)
12 августа 2007 Дмитрий Сурков
Государство, кроме установления «правил игры» в виде законов, является также крупнейшим покупателем товаров и услуг (на триллионы рублей в год). Более чем в половине конкурсов, победа присуждается единственной организации-участнику. А где же ваша компания? Подробнее
Социально-психологический климат организации
6 августа 2007 Екатерина Мелашенко
Социально-психологический климат организации — «относительно устойчивый набор ощущений, испытываемых членами организации по поводу характеристик и качества культуры организации». Подробнее
Мысли о затратах
23 ноября 2006 Дмитрий Сурков
Недавно где-то прочел слова — «Тратить можно сколько угодно, но не больше чем можно» (примерно так). А «можно» — это сколько? Подробнее
Деньги и богатства
22 ноября 2006 Дмитрий Сурков
Основано на статье Пола Грэма.
Как бы высоко не оплачивался ваш труд в качестве работника по найму, вы всегда имеете дело с ограничениями. Даже зарабатывая 1 млн. $ в год — не хватит жизни, чтобы стать миллиардером. Какой же путь ведет к богатству?
Подробнее
"Партизанский" маркетинг для начинающих бизнес-консультантов (часть 1)
23 октября 2006 Дмитрий Сурков
Перевод статьи Майкла Маклафлина.
На рынке консалтинговых услуг нет нехватки потенциальных заказчиков, но по-настоящему прибыльных проектов может быть совсем немного. Если вы хотите работать с наиболее прибыльными клиентами, вам придется соревноваться и бороться за их внимание. И для этого у вас должен быть маркетинговый план. Настоящий.
Подробнее
Анекдоты про бизнес-консультантов
18 октября 2006 Дмитрий Сурков
Как же здорово иногда посмеяться над собой! Подробнее
Участие в продвижении кандидата на выборах главы города Самары
14 октября 2006 Дмитрий Сурков
Показатели оценки и измерения деятельности, которые мы использовали при разработке и проведении мероприятий в рамках политической кампании кандидата на пост главы города Самары. Подробнее
Значения договоров в современных бизнес реалиях
20 сентября 2006 Дмитрий Сурков
Какую роль играют договора в современных реалиях бизнеса в России? Прибегаете ли вы к помощи юриста при их составлении? Как происходит урегулирование конфликтов, если одна из сторон не выполняет обязательства? Платили ли вы пени за задержку оплаты от установленного срока? Подробнее
Книга "Сначала надо нарушить все правила"
4 сентября 2006 Дмитрий Сурков
Обзор книги Бакингэма и Кофмана об управлении персоналом, основанной на результатах широкомасштабного исследования компании Gallup, в котором приняли участие более 80 000 менеджеров. Подробнее
Выбор партнеров для нового бизнеса
4 сентября 2006 Дмитрий Сурков
Основные моменты, на которые, как мне кажется, стоит обратить внимание при выборе партнеров для нового бизнеса. Что-то вроде мини-теста. Подробнее
Стоит ли распределять доли в новой компании поровну между учредителями?
3 сентября 2006 Дмитрий Сурков
Перевод статьи Дхармеша Шаха.
Распределение долей между основателями, одно из тех сложных решений, которое необходимо принять, имея на руках минимум информации. Для решения этой задачи необходим объективные критерии оценки вклада каждого участника.
Подробнее
Составление учредительного договора для консалтинговой компании
29 августа 2006 Дмитрий Сурков
Перевод статьи с сайта consulting.about.com
Учредительный договор описывает, что будет происходить при различных сценариях деятельности компании (в том числе негативных). К тому же он объясняет, как будет происходить финансирование и управление бизнесом.
Подробнее
Как измерить успех вашего веб-приложения?
27 августа 2006 Дмитрий Сурков
Перевод статьи Майкла МакДермента.
Не отслеживая, кто и что делает с вашим веб-приложением, вы упускаете существенную часть создания успешного продукта. В этой статье мы рассмотрим, что измерять и как.
Подробнее